28 мая в Челябинске в конференц-зале гостиничного комплекса «Алмаз» состоялся Семинар «Как подготовить успешное событие и привлечь Клиента». Ведущий - Гусаренко Ольга, управляющий партнер, Корпорация СТРАТУМ, Челябинск. О чем данное мероприятие
Это семинар практиков для практиков. Были рассмотрены особенности, преимущества и риски событийного маркетинга в сравнении с рекламой. Участники определили: - Какие задачи целесообразнее решать через организацию специальных мероприятий
- Как выстроить отношения с Клиентом и отстроиться от конкурентов через организацию мероприятий
- Как подготовить успешное мероприятие, отвечающее Вашим целям и задачам
- Как правильно управлять процессом разработки, планирования, подготовки и проведения мероприятия
- А также разработали много интересных, свежих идей относительно организации своих собственных событий для разных целевых аудиторий
В программе
- Как занять особое место в голове и сердце Клиента? Возможности событийного маркетинга в работе с целевой аудиторией
- Успешное мероприятие:
- Ключ 1: Ясные цели и понятные ценности
- Ключ 2: Сильная идея
- Ключ 3: Технологии управления проектом
- Ключ 4: Высший пилотаж - Партнерство
- Практика: Разработка идеи мероприятия исходя из поставленной цели и ограничений Презентация. Работа в группах
- Презентация опыта проведенных проектов
Участникам предлагался не только теоретический материал, также рассматривались кейсы мероприятий, демонстрирующие решение конкретных задач при планировании мероприятий. Данный семинар полезен специалистам по маркетингу и продажам, PR-специалистам, директорам и руководителям рекламных отделов, а также всем талантливым людям, вовлеченным в организацию мероприятий. Если Вы заинтересованы в проведении корпоративного семинара, звоните! За дополнительной информацией по программе семинара обращайтесь: Вероника Миллер (351) 239 94 20 v.miller@stratum.ru
|