Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.db_mysqli.php on line 12
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.common.php on line 41
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.common.php on line 42
Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.db_mysqli.php:12) in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.common.php on line 59
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/index.php on line 15
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.events.php on line 85
Strict Standards: Non-static method Data::ChangeTags() should not be called statically in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.data.php on line 143
Strict Standards: Non-static method Data::ChangeTags() should not be called statically in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.data.php on line 143
Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.events.php on line 828
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 48
Strict Standards: Creating default object from empty value in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 215
Strict Standards: Creating default object from empty value in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 215
Strict Standards: Creating default object from empty value in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 215
Strict Standards: Creating default object from empty value in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 215
Strict Standards: Creating default object from empty value in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 215
Strict Standards: Creating default object from empty value in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 215
Strict Standards: Creating default object from empty value in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 215
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.photo_catalog.php on line 65
Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.photo_catalog.php on line 710
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.events.php on line 85
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.subscribe.php on line 69
Strict Standards: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/trusted/mod.subscribe/default.php on line 483
Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.db_mysqli.php:12) in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.session.php on line 172 Как подготовить успешное событие и привлечь Клиента - Календарь конференций 2010 - СТРАТУМ | Организация событий под заказ в Челябинске, аутсорсинг PR, консалтинговые услуги в области инвестиций и девелопмента
Вводная часть. Знакомство с участниками и определение ожиданий от курса
10:30-11:45
Как занять особое место в голове и сердце Клиента? Возможности событийного маркетинга в работе с целевой аудиторией.
Мероприятия как уникальная возможность выстроить отношения с Клиентом и отстроиться от конкурентов. Анализ пути Клиента: как оказаться рядом и быть замеченным?
Особенности, преимущества и риски событийного маркетинга в сравнении с рекламой. Какие задачи целесообразнее решать через организацию специальных мероприятий?
Организация своих мероприятий или участие в «чужих»: «за» и «против». Возможности спонсоринга и co-promotion.
Выбор возможных форматов в зависимости от цели и особенностей поведения целевой группы
Практика: Рассмотрение бизнес-кейсов (банковский и строительный сектор). Ответы на вопросы.
11:45-12:00
Кофе-брейк
12:00-13:45
Успешное мероприятие. Ключ 1: Ясные цели и понятные ценности
Определение целей и задач - ключевой момент успешного мероприятия
Анализ ситуации - обязательный этап в постановке целей
Принцип SMART при формулировании задач. Описание желаемого результата для Вас. Планируемый результат для Вашей целевой аудитории
Критерии успеха и оценка эффективности
Как презентовать проект руководству и заручиться поддержкой
Успешное мероприятие. Ключ 2: Сильная идея
Организующая идея события: соответствие целям и задачам
Системный подход к формированию кладовой идей
Критерии выбора концепции (сила идеи, выполнимость, бюджет, персонал, время и риски, оригинальность и масштаб)
Сегментация аудитории. Принцип «Матрешки»
Практика: Разработка идеи мероприятия исходя из поставленной цели и ограничений. Работа в группах. Презентация. Оценка работы Экспертным Советом.
13:45-14:30
Обед
14:30-16:00
Успешное мероприятие. Ключ 3: Технологии управления проектом
Требования к менеджеру проекта. Планирование функциональных задач: концепт от А до Я (сценарий, формат, тайминг), работа с участниками, логистика, продвижение, финансы проекта, проектная команда
Зачем нужны Партнеры, как их привлечь и как с ними работать? Возможное объединение усилий
Этапы проекта: Подготовка. Определение рисков и их предотвращение. Тайминг. Проведение: Бог в деталях. Техники формирования и закрепления позитивных впечатлений. Завершение: работа с отношениями. Продление жизненного цикла мероприятия. Оценка эффективности и уроки
Практика. Работа с раздаточным материалом. Ответы на вопросы.
16:00-16:15
Кофе-брейк
16:15-17:30
Выступления Компаний-практиков. Презентация опыта проведенных проектов.