|
|
Май 28, 2009
|
|
Как подготовить успешное событие и привлечь Клиента
|
|
Описание события и условия участия
|
28 мая в Челябинске в конференц-зале гостиничного комплекса «Алмаз» состоялся Семинар «Как подготовить успешное событие и привлечь Клиента». Ведущий - Гусаренко Ольга, управляющий партнер, Корпорация СТРАТУМ, Челябинск. О чем данное мероприятие
Это семинар практиков для практиков. Были рассмотрены особенности, преимущества и риски событийного маркетинга в сравнении с рекламой. Участники определили: - Какие задачи целесообразнее решать через организацию специальных мероприятий
- Как выстроить отношения с Клиентом и отстроиться от конкурентов через организацию мероприятий
- Как подготовить успешное мероприятие, отвечающее Вашим целям и задачам
- Как правильно управлять процессом разработки, планирования, подготовки и проведения мероприятия
- А также разработали много интересных, свежих идей относительно организации своих собственных событий для разных целевых аудиторий
В программе
- Как занять особое место в голове и сердце Клиента? Возможности событийного маркетинга в работе с целевой аудиторией
- Успешное мероприятие:
- Ключ 1: Ясные цели и понятные ценности
- Ключ 2: Сильная идея
- Ключ 3: Технологии управления проектом
- Ключ 4: Высший пилотаж - Партнерство
- Практика: Разработка идеи мероприятия исходя из поставленной цели и ограничений Презентация. Работа в группах
- Презентация опыта проведенных проектов
Участникам предлагался не только теоретический материал, также рассматривались кейсы мероприятий, демонстрирующие решение конкретных задач при планировании мероприятий. Данный семинар полезен специалистам по маркетингу и продажам, PR-специалистам, директорам и руководителям рекламных отделов, а также всем талантливым людям, вовлеченным в организацию мероприятий. Если Вы заинтересованы в проведении корпоративного семинара, звоните! За дополнительной информацией по программе семинара обращайтесь: Вероника Миллер (351) 239 94 20 v.miller@stratum.ru
|
|
Программа
|
Программа | 10:00-10:30 | Вводная часть. Знакомство с участниками и определение ожиданий от курса | 10:30-11:45 | Как занять особое место в голове и сердце Клиента? Возможности событийного маркетинга в работе с целевой аудиторией. - Мероприятия как уникальная возможность выстроить отношения с Клиентом и отстроиться от конкурентов. Анализ пути Клиента: как оказаться рядом и быть замеченным?
- Особенности, преимущества и риски событийного маркетинга в сравнении с рекламой. Какие задачи целесообразнее решать через организацию специальных мероприятий?
- Организация своих мероприятий или участие в «чужих»: «за» и «против». Возможности спонсоринга и co-promotion.
- Выбор возможных форматов в зависимости от цели и особенностей поведения целевой группы
Практика: Рассмотрение бизнес-кейсов (банковский и строительный сектор). Ответы на вопросы. | 11:45-12:00 | Кофе-брейк | 12:00-13:45 | Успешное мероприятие. Ключ 1: Ясные цели и понятные ценности - Определение целей и задач - ключевой момент успешного мероприятия
- Анализ ситуации - обязательный этап в постановке целей
- Принцип SMART при формулировании задач. Описание желаемого результата для Вас. Планируемый результат для Вашей целевой аудитории
- Критерии успеха и оценка эффективности
- Как презентовать проект руководству и заручиться поддержкой
Успешное мероприятие. Ключ 2: Сильная идея - Организующая идея события: соответствие целям и задачам
- Системный подход к формированию кладовой идей
- Критерии выбора концепции (сила идеи, выполнимость, бюджет, персонал, время и риски, оригинальность и масштаб)
- Сегментация аудитории. Принцип «Матрешки»
Практика: Разработка идеи мероприятия исходя из поставленной цели и ограничений. Работа в группах. Презентация. Оценка работы Экспертным Советом. | 13:45-14:30 | Обед | 14:30-16:00 | Успешное мероприятие. Ключ 3: Технологии управления проектом - Требования к менеджеру проекта. Планирование функциональных задач: концепт от А до Я (сценарий, формат, тайминг), работа с участниками, логистика, продвижение, финансы проекта, проектная команда
- Зачем нужны Партнеры, как их привлечь и как с ними работать? Возможное объединение усилий
- Этапы проекта: Подготовка. Определение рисков и их предотвращение. Тайминг. Проведение: Бог в деталях. Техники формирования и закрепления позитивных впечатлений. Завершение: работа с отношениями. Продление жизненного цикла мероприятия. Оценка эффективности и уроки
Практика. Работа с раздаточным материалом. Ответы на вопросы. | 16:00-16:15 | Кофе-брейк | 16:15-17:30 | Выступления Компаний-практиков. Презентация опыта проведенных проектов. Успешное мероприятие. Ключ 4: Высший пилотаж - Партнерство. Зачем нужны Партнеры? Как их привлечь и как с ними работать. Подведение итогов семинара-практикума. Обмен мнениями. |
|
|
|
|