Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.db_mysqli.php on line 12

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.common.php on line 41

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.common.php on line 42

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.db_mysqli.php:12) in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.common.php on line 59

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/index.php on line 15

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.articles.php on line 79

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.db_mysqli.php:12) in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.session.php on line 172

Strict Standards: Non-static method Data::ChangeTags() should not be called statically in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.data.php on line 143

Strict Standards: Non-static method Data::ChangeTags() should not be called statically in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.data.php on line 143

Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.articles.php on line 796

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 48

Strict Standards: Creating default object from empty value in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 215

Strict Standards: Creating default object from empty value in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 215

Strict Standards: Creating default object from empty value in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 215

Strict Standards: Creating default object from empty value in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 215

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.photo_catalog.php on line 65

Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.photo_catalog.php on line 710

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.events.php on line 85

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.subscribe.php on line 69

Strict Standards: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/trusted/mod.subscribe/default.php on line 483
Финансовая активность «СРЕДНЕГО КЛАССА» г. Челябинска - Новости - СТРАТУМ | Организация событий под заказ в Челябинске, аутсорсинг PR, консалтинговые услуги в области инвестиций и девелопмента
Rambler's Top100
СТРАТУМ - Инвестиции, девелопмент, конференции

Услуги:

ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Календарь всех событий
НОВОСТИ
9 февраля 2011

Новые контакты
нашего офиса далее
15 декабря 2010

ЮЖНОУРАЛЬСКИЙ ПРЕССКОФЕ
далее
1 декабря 2010

БЛАГОПРИЯТНАЯ ПОГОДА
для развития бизнеса далее

Rambler's Top100
Новое качество Вашего бизнеса
Главная / Новости
Финансовая активность «СРЕДНЕГО КЛАССА» г. Челябинска
 

ПРЕДМЕТ АНАЛИЗА

Выявление статистических закономерностей, корреляции и причинно-следственных связей в финансовом поведении, оценка уровня финансовой культуры и активности «среднего класса». Среди рассматриваемых вопросов:

  • Влияние социально-демографических характеристик, текущего и ожидаемого уровня жизни, размера и источников дохода и иных факторов на потребление, сбережения, инвестиции, обязательства.
  • Влияние финансовой культуры на отношение к привлечению и размещению денежных средств, приобретение базовых финансовых продуктов и услуг.
  • Профили и приоритеты потребителей в отношении крупных покупок (недвижимость, автомобили) и источники их финансирования.
  • Определение типичных и специфических групп потребителей в зависимости от прошлой, текущей и планируемой финансовой активности и их профили.

... и многое другое.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ БАЗА ОТЧЕТА

Результаты опроса более 300 жителей Челябинска с доходами свыше 10 000 рублей на члена семьи в месяц (т.н. «средний класс»). Время проведения опроса - ноябрь 2004г.

СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТА

1. Портрет "среднего класса" Челябинска
        1.1. Что понимается под "средним классом"
        1.2. Описание исследования и выборки
        1.3. Социально-демографические характеристики "среднего класса" (возраст, пол, социальное положение)
        1.4. Материальное положение "среднего класса" (размер дохода, основной источник дохода, оценка "средним классом" своего уровня благосостояния в 2004 г., прогноз изменения уровня благосостояния в 2005 г.)
        1.5. Собственность "среднего класса" (жилая недвижимость, автомобили, сбережения)
        1.6. Финансовая активность и финансовая культура "среднего класса" (модель финансового поведения, распоряжение дополнительными доходами, долги, ведение семейного бюджета, отношение к кредитованию, финансовый опыт, долгосрочные сбережения "на старость")
        1.7. Поведенческие модели представителей "среднего класса" ("Заемщики", "Накопители", "Потребители", "Инвесторы")

2. Финансовые услуги в жизни "среднего класса" 
        2.1. Использование финансовых услуг (предпочтения "среднего класса" в отношении банков и их услуг, использование пластиковых карт, намерение вкладывать деньги в ПИФы)
        2.2. Рейтинг известности банков, действующих на территории Челябинска
        2.3. Различные поведенческие модели потребителей на рынке финансовых услуг ("Заемщики", "Накопители", "Потребители", "Инвесторы")

3. Приобретение автомобилей представителями "среднего класса" 
        3.1. Намерение приобрести автомобиль в 2005 г. 
        3.2. Основной источник средств для приобретения автомобиля
        3.3. Приобретение автомобиля потребителями, использующими различные поведенческие модели ("Заемщики", "Накопители", "Потребители", "Инвесторы")

4. Приобретение жилья представителями "среднего класса" 
        4.1. Намерение приобрести жилую недвижимость в 2005 г.
        4.2. Источники финансирования приобретения жилой недвижимости
        4.3. Влияние возможности получения "дешевых" кредитов на выбор покупателя недвижимости
        4.4. Приобретения жилья потребителями, использующими различные поведенческие модели ("Заемщики", "Накопители", "Потребители", "Инвесторы")

5. Продвижение финансовых и иных продуктов и услуг "среднему классу"
6. Другие материалы по теме «Средний класс в России»
7. Приложения

Перечень приложения к отчету

К отчету прилагается CD c база данных опроса в формате SPSS.

Количество таблиц, диаграмм и графиков

58 диаграмм и 129 таблицы

Способ представления отчета

в электронном виде на CD-диске

Стоимость

5000 руб.

РУССКИЙ / ENGLISH

+7 (351) 239 94 20

info@stratum.ru

О КОМПАНИИ
ПУБЛИКАЦИИ
КОНТАКТЫ


Архив новостей
Свернуть 2011
Развернуть 2010
Развернуть 2009
Развернуть 2008
Развернуть 2007
Развернуть 2006
Развернуть 2005
ПОДПИСКА
СТРАТУМ - Инвестиции, маркетинг, конференции
Copyright © 2024 STRATUM

Заказать услуги Вы можете по телефону 
+7(351) 239 94 20
либо отправив заявку по e-mail: info@stratum.ru