С 1 по 4 июля в БД «Славянский» состоялась Фабрика «Бизнес-лидер нового поколения». Сам проект проводится с 2006 года, и за это время в нем приняло участие уже 138 человек, а данная Фабрика стала уже пятой по счету.
В этой Фабрике приняло участие 14 человек, причем, возраст самого юного участника составлял 16 лет, а самого взрослого - 37. Такая существенная разница в возрасте не стала препятствием на пути к общей победе участников от проекта. По-общему мнению, как раз это и явилось одной из основных изюминок проекта. К слову сказать, победу в самом сложном тренинге Фабрики - управленческих поединках - одержал один из самых юных участников Фабрики Барсуков Василий. По признанию экспертного совета Василий одержал свою победу вполне заслуженно, сражая собеседника непредсказуемыми поворотами и заставляя оппонента вести диалог в нужную ему сторону.
Одним из первых заданий для участников стало разделение на команды, но никто не ожидал, что именно это и окажется самой сложной для них задачей по ходу всего проекта. Обсуждение и разделение по командам затянулось более чем на 40 минут, но, справившись с этим на первый взгляд простым заданием, впоследствии участники научились ценить свое время. Времени на самом деле было мало, в то время как задач, которые им предстояло решить, было множество. Одной из них стало решение бизнес-кейсов от реальных компаний, каждой команде необходимо было предложить свои варианты решения различных проблем: от разработки PR кампании нового продукта на рынке до привлечения маленьких клиентов в стоматологический кабинет. Так, в условии постоянной нехватки времени и постоянной работы в конце проекта участники представляли собой не просто коллектив людей, а превосходно сработанные команды.
Кроме всего прочего, участникам предстояло разработать собственные бизнес-проекты и защитить их перед представителями компаний Челябинска, таких как ГК «Стоматологическая практика», компания «Золотая середина», Tele 2, BSGV и другие. Представленные на защиту проекты велопарка для экстримального катания, противоугонных систем на базе GSM, сети магазинов по продаже подержанных автомобилей вызвали неподдельный интерес гостей Фабрики. Новизна идей, подходов и путей реализации бизнес-идей подкреплялись реально обоснованными цифрами бизнес-планов.
К началу проекта мало кто из участников имел четкие планы на собственное будущее и пути развития. Фабрика помогла не только понять каждому участнику, что он в конечном итоге желает, но и то, как этого желаемого достичь. Приятным дополнением к участию в Фабрике стало то, что каждый участник приобрел новых друзей и причастность к сообществу новых лидеров бизнеса.