Корпорация СТРАТУМ - первая профессиональная компания на Урале, предоставляющая комплексные услуги в области инвестиционного маркетинга с 1997г. Основные направления деятельности: стратегический консалтинг, оценка и повышение стоимости бизнеса, финансовый и инвестиционный анализ, консалтинг в сфере недвижимости (девелопмент участков и объектов), проведение профильных региональных форумов и конференций, бизнес-линк (содействие международному сотрудничеству бизнеса). Следуя основному принципу работы - качество в каждой детали и нацеленность на практический результат - Корпорация СТРАТУМ зарекомендовала себя как надёжный партнёр, выполняющий проекты самого высокого уровня. Корпорация СТРАТУМ - победитель конкурса минэкономразвития области "Лучший работодатель в сфере профессиональных услуг" в категории "Малый и средний бизнес" Заместитель директора по проектной работе Ответственности: - 1. Обеспечивает выполнение производственного плана (консалтинговых проектов) с заданными требованиями к качеству, в установленные сроки и в рамках бюджетов.
- § Корректирует и утверждает календарные планы и бюджеты проектов
- § Корректирует и утверждает еженедельные планы работ по проектам и по сотрудникам
- § Привлекает, назначает и перераспределяет ресурсы для выполнения проектных работ и задач
- § Контролирует ход проектов, при необходимости обеспечивает корректировку планов и бюджетов проектов и соответствующее документарное оформление
- § Контролирует заключение и исполнение обязательств партнерами и субподрядчиками
- 2. Непосредственно управляет комплексными проектами как менеджер проекта
- 3. Обеспечивает рост и развитие профессиональной команды Консалтинга (совместно с заместителем директора по научной работе)
- § Оценивает работу каждого сотрудника и привлеченного эксперта, выносит предложения по материальной компенсации
- § Организует отбор и оценивает кандидатов на позиции в Консалтинге
- § Добивается соблюдения внутрифирменных требований сотрудниками Консалтинга
- 4. Содействует росту и развитию консалтингового бизнеса
- § Взаимодействует с клиентами Консалтинга
- § Обеспечивает достижение целей и выполнение задач подразделения, поставленных Директором Корпорации
- § Планирует и контролирует исполнение проектного бюджета Консалтинга
- § Обеспечивает и контролирует исполнение планов совместной работы с Форумом
- § Обеспечивает наличие и функционирование технической базы подразделения
Основные требования к кандидатам: Профессиональные знания, умения и навыки - § Высшее образование, курсы повышения квалификации в области менеджмента
- § Управление проектами и портфелем проектов - глубокое понимание теории и значительная практика, желательно специализированное обучение
- § Опыт руководства небольшим коллективом не менее 2 лет
- § Стаж трудовой деятельности не менее 5 лет, опыт работы в консалтинге либо финансовом секторе приветствуется
- § Опытный пользователь ПК (ОС WinXP, Outlook, Word, Excel, web)
Личностные качества - § Высокий уровень мотивации и работоспособности
- § Нацеленность на результат, умение добиваться результатов от других
- § Принимает всю полноту ответственности за деятельность подчиненных и подразделения и отстаивает их интересы
- § Умение расставлять приоритеты, планировать, контролировать, эффективно делегировать
- § Способность осуществлять регулярный менеджмент неопределенно долгое время с одинаково высоким качеством
- § Комфортно руководит работой профессионалов, превосходящих его самого в предметной области
- § Использование индивидуального подхода для мотивации команды и обеспечения интересов Дела превыше личных отношений
Заполнение анкеты От желающих принять участие в конкурсе требуется заполнить анкету (скачать >>)
Заполненную форму необходимо отправить по адресу a.naymushina@stratum.ru (не забудьте приложить резюме).
|