Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.db_mysqli.php on line 12

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.common.php on line 41

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.common.php on line 42

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.db_mysqli.php:12) in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.common.php on line 59

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/index.php on line 15

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.events.php on line 85

Strict Standards: Non-static method Data::ChangeTags() should not be called statically in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.data.php on line 143

Strict Standards: Non-static method Data::ChangeTags() should not be called statically in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.data.php on line 143

Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.events.php on line 828

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 48

Strict Standards: Creating default object from empty value in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 215

Strict Standards: Creating default object from empty value in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 215

Strict Standards: Creating default object from empty value in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 215

Strict Standards: Creating default object from empty value in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 215

Strict Standards: Creating default object from empty value in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 215

Strict Standards: Creating default object from empty value in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 215

Strict Standards: Creating default object from empty value in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.textblocks.php on line 215

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.photo_catalog.php on line 65

Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.photo_catalog.php on line 710

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.events.php on line 85

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/modules/mod.subscribe.php on line 69

Strict Standards: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/trusted/mod.subscribe/default.php on line 483

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.db_mysqli.php:12) in /home/stratum/stratum.ru/docs/prog/kernel/lib.session.php on line 172
Бизнес-лагерь «Продажи как переживание партнерства». Челябинск - Календарь конференций 2010 - СТРАТУМ | Организация событий под заказ в Челябинске, аутсорсинг PR, консалтинговые услуги в области инвестиций и девелопмента
Rambler's Top100
СТРАТУМ - Инвестиции, девелопмент, конференции

Услуги:

май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Календарь всех событий

Медиа-партнеры

chel.ru 

L-радио


Rambler's Top100
Новое качество Вашего бизнеса
Главная / Календарь конференций 2010
Январь 30-31, 2008

Бизнес-лагерь «Продажи как переживание партнерства». Челябинск
Описание события и условия участия

Версия для печати

Программа:
 

30 января
Загородный комплекс «Лесная застава»

8:00-9:30

Организованный выезд автобусом в ЗК «Лесная застава»

9:30-10:00

Размещение участников. Регистрация

10:00-11:00

Знакомство,первичные презентации участников.

 

1. Вводная часть.

  • Презентации участников
  • Подходы, принципы, нормы, правила
  • Теоретические модели, совмещение моделей реальности
  • Техзадания для рабочих групп

2. Формирование рабочих проектных групп

  • Выделение лидеров групп
  • Презентация Сильных Идей
  • Формирование групп

3. Работа в проектных группах

4. Презентации результатов работы групп

5. Обратная связь и анализ

14:00-15:00

Обед

 

Рабочие темы исследования первого дня

 

  • Мы все - Продавцы?!
  • Образ Предприятия: Производство и Рынок
  • Динамика продукта: от сырья к Приключению
  • Чудесная История для Вашего Клиента
  • Метафизика добавленной стоимости
  • Смокинг для... Архетипа: от динамики Образа к Харизме формы
  • Возможность - Решение - Впечатление - Мечта: цена вопроса
  • Единый Интегрированный Продукт
  • Комплект Продукт-Решение
  • Целеустроение продаж
  • Концепции продаж:
  • - это приносит прибыль;
  • - это «оставляет вмятину во Вселенной»!
  • Вы - Торговая марка
  • Архетипический миф - ваша Чудесная история (вашего продукта)
  • Управление значением - превращение в Брэнд
  • Фокус внимания Брэнда

20:00-20:30

Ужин

20:30-22:30

Вечерняя программа «Песни у костра»

23:00

Отбой

31 января
Загородный комплекс «Лесная застава»

9:30-10:00

 Завтрак

 

Рабочие темы исследования второго дня

 

  • Продажа - договор Отношений
  • Искушённый Потребитель - Искушённый Продавец
  • Клиент - Герой
  • Продукт - Переживание - Событие. Новый способ жизни
  • Решения, которые приносят прибыль клиенту. Главный критерий
  • Прикосновение к мечтам клиента
  • «Дримкетинг» - продвижение мечты
  • Присоединение к клиенту - «маркетинг один - на - один»
  • Странное время - странные продукты - странный Клиент. Странный Вы!
  • Мантры маркетинга: «18 - 44» или/и «50 и выше»??? Ожидания седых
  • Женщины и мужчины - равные и РАЗНЫЕ!

 

Результаты бизнес-мастерской:

  • Освоение логики четырёх уровней восприятия Реальности
  • Описание Продукта (Брэнда) (специалиста, компании, организации, товара, услуги, события) на четырёх уровнях
  • Описание коммуникации (продажи) на четырёх уровнях
  • Полевые испытания Продукта (Брэнда) в Искушённой аудитории
  • Обратная связь по результатам испытаний от Искушённого Клиента
  • Версии архетипической принадлежности Продукта (Брэнда) и его Чудесной истории

18:00-19:00

Завершение работы бизнес-лагеря. Обмен впечатлениями и мнениями

19:00-19:30

Ужин

20:00

Организованный отъезд участников в Челябинск

   
Кофе-брейки в свободном режиме

РУССКИЙ / ENGLISH

+7 (351) 239 94 20

info@stratum.ru

О КОМПАНИИ
ПУБЛИКАЦИИ
КОНТАКТЫ

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

РЕГИСТРАЦИЯ

Архив событий
Свернуть 2010
Развернуть 2009
Развернуть 2008
Развернуть 2007
Развернуть 2006
ПОДПИСКА
СТРАТУМ - Инвестиции, маркетинг, конференции
Copyright © 2024 STRATUM

Заказать услуги Вы можете по телефону 
+7(351) 239 94 20
либо отправив заявку по e-mail: info@stratum.ru