7 октября Управление экономики, Управление культуры Администрации города Челябинска, Корпорация СТРАТУМ и Челябинский филиал Промсвязьбанка провели очередной бесплатный «Бизнес-четверг» на тему предстоящего юбилея города. Первая часть встречи была посвящена теме событийного маркетинга. Ольга Гусаренко, управляющий партнер Корпорации СТРАТУМ, в рамках своей презентации «Event-marketing: формула успеха» поделилась с участниками опытом и видением того, как разработать успешный концепт мероприятия. После небольшого вступления участники творческой мастерской разделились на несколько команд и под руководством Ольги Гусаренко разработали презентации своего видения празднования юбилейного Дня рождения города – 2011. В конце встречи каждая команда представила свой проект на обсуждение комиссии, возглавила которую представитель Управления культуры Администрации Челябинска. После мероприятия все работы были переданы в «Информационно-аналитический центр» для участия в конкурсе на лучшее концептуальное решение празднования юбилейной даты, объявленного Сергеем Давыдовым, Главой администрации Челябинска. По итогам встречи самым активным участникам были вручены призы от компании ИНПРО.
|